Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



08 июля 2013

Баку. Love at first sight

Период поездки: май 2013


Честно признаюсь Баку меня приятно удивил. Удивил тем, что в отличие от некоторых столиц бывших советских республик, не стоит на месте, а наоборот активно прогрессирует, пользуясь конечно вливаниями долларов, полученных за выкаченную на шельфе нефть. Даже одна из главных улиц города с бесчисленными бутиками называется Neftçilər prospekti. И конечно сегодня Баку уже нельзя представить без "огненных башен".



Баку производит впечатление очень цивилизованного города с развитой инфраструктурой, везде к оплате принимают карты, свободно говорят по-английски и по-русски, а в тени сосен и кипарисов расположились Hilton, Mariott, Fairmont, Hyatt, Four Seasons. Влажный южный климат, отсутствие необходимости в визе для российских граждан, море, растекающийся вечерами по улицам запах кальяна и парящие над городом стеклянные "огненные башни" делают на мой взгляд этот город отличным местом для проведения week-endа.

Новостройками и обилием люксовых магазинов и Bentley на улицах Баку мне напомнил Дубай, восточным гламуром чем-то Бейрут только без трущоб и следов бомбордировок, и постоянно меня не покидало ощущение, что я нахожусь в каком-то очень зажиточном регионе Турции. Я знаю точно, что вернусь сюда еще не раз, ведь любовь с первого взгляда так быстро не проходит.

Из отелей могу рекомендовать:

Sultan Inn - пятизвездочный бутик-отель на 11 номеров в самом центра старого города.  
Меня порадовало: центральное расположение, ресторан с террасой и видом на Девичью башню, качественные материалы отделки, дизайнерская косметика Hermes, большая удобная кровать с двумя видами подушек для сна, скоростной бесплатный интернет, бесплатные фрукты в номере, цена ниже, чем у отелей похожей категории (от EUR 130 в сутки);  
Меня огорчило: из-за расположения в самом центре старого города нет удобного подъезда на машине, особенно если много багажа неудобно идти по брусчатке в горку, нет лифтов, не очень хорошая шумоизоляция в номерах.

Park Hyatt - пятизвездочный отель в 10 минутах езды от набережной и старого города под управлением известной сети.
Меня порадовало: хороший, качественный сервис, бесплатный интернет в номерах, большой открытый бассейн, очень большой тренажерный зал с достойным выбором спортивного оборудования.
Меня огорчило: расположен не в пешей доступности до главного тусовочного места города - морского бульвара, исполнение меню в ресторане отеля еще можно и нужно совершенствовать, цена (от EUR 280 в сутки).

1.
 2. Огненные башни
 3.
 4.
 5. В старом городе
 6.
 7.
 8. Ласточки и Девичья башня
 9. Каспийское море
 10.
 11.
 12. Набережная - излюбленное место для влюбленных
 13.
 14.
 15.
 16.


Комментариев нет:

Отправить комментарий