Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



07 февраля 2014

Фотоотчеты 2013

В этом разделе собраны все мои фотоотчеты за 2013 год, которые были опубликованы на этом сайте. Конечно осталось то, что не было опубликовано или будет в некотором будущем, к тому же в этом году появились посты про кулинарные эксперименты, вдохновляемые и реализуемые моей женой Машей. Цифры и факты моей статистики путешествий за 2013 год можно посмотреть здесь.


Январь
Страсбургская ярмарка в Москве
Рождественский Доркинг

Февраль
Заснеженный и вкусный Питер
Поздняя осень в Самарканде
14.02.2013
Закаты. Хорватия
Французский трофей

Март
Витаминное настроение 
Одна моя командировка - фоторассказ о моей поездке в Минск
08.03.2013
Good sunday morning
Берлинская стена
Out of office

Апрель
Linienstrasse - эмоциональное переживание от воскресной прогулки по Берлину
Walk for croissants - спокойный отпуск в Бад Киссингене
Morning greetings  
Увлажнение - фотоиздевательство над эстрагоном
10 вещей которые стоит сделать в Дубровнике
torta di salmone - фотовклад в кулинарные эксперименты моей жены

Май
terrine di tacchino 
Сбитень
Καλό Πάσχα
Купол Рейхстага
Собор Александра Невского в Софии
Берлинская телебашня

Июнь
Болгария. Behind the scene 
Море - несколько морских фото из отпускной Хорватии
Рыбалка - туманный Каспий

Июль
Out of home 
Баку. Love at first sight 
Ай-Анапа - короткая фотопрогулка по курортной Анапе
Самый гуманный 
Советы тем кто собирается поехать в Узбекистан 
Italian week в Москве 

Август
Доброе сибирское утро
Остров невезения - немного фото из поездки в кризисный Кипр
Сеносолома - семейная фотосессия в уходящем лете
en vacances

Сентябрь
Ах, лето!
Быть мамой - это ...
Тюмень заповедная
Гранат и оливки - греческий фотонатюрморт
Пляжное тело улетело
Caponata - удивительно вкусный кулинарный эксперимент с осьминогом
Greek emotions - много портретов моей жены Маши в Кефалонии

Октябрь
Greek emotions. Behind the scenes 
Week-end в Калининграде
tAtOO - мысли вслух и попытки примерить новый образ

Ноябрь
Самолет Баку-Москва 
Инфернальные пляски - фотовпечатления от поездки на горящую гору Янардаг
Сумочка - первые фотоэксперименты моего сына
Помпоны эвзонов 
Болгария - дешевая страна 

Декабрь
Мальта. Валетта 
Берлин. Город 
Афины. Блошиный рынок 
Гонокнг. Первые впечатления 
Little party for my little one


Комментариев нет:

Отправить комментарий