Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



20 сентября 2013

Greek emotions

Давно не фотографировал людей. Яркое солнце, теплое море, свободное время и моя жена Маша, выступившая в качестве объекта съемки, помогли выразить мои эмоции по-гречески. Voila! Вернее όπως αυτό!


Каждая моя поездка в другую страну - это не просто способ провести время, отдохнуть и потратить деньги, для меня - это каждый раз попытка погружения в местную культуру. Не так давно я стал предпочитать снимать апартаменты или дома на длительный срок, чтобы максимально можно было ассимилироваться с местными жителями и почувствовать то, как они живут. И конечно это музыка. Побывав в Португалии я для себя открыл Mariza, из Берлина я приехал, проникшийся Gabriel Yared, из Греции в этот раз я привез Ηρώ (Ero Lechouriti) - чувственный голос и прекрасная мелодика. Советую слушать с закрытыми глазами, а после прослушивания посмотреть сделанные под впечатлением фото.

Отличной декорацией к съемке выступил один из лучших пляжей мира Myrtos. Пляж действительно отличный.
1.
 2.
 3.
 4.
 5.
 6.
 7.
 8.
 9.

10.
11.

12. Немного наскальной живописи
13.
 14.

15.
16....и акварель
17.
 18.
 19.
20.
21.
22.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий